0 |

Hitachi объявила о создании нового глобального подразделения Hitachi Insight Group, которое займётся решениями для рынка Интернета Вещей (IoT), и одновременно представила IoT-платформу Lumada с адаптируемой архитектурой уровня предприятия, объединившую в себе необходимые технологии из портофолио этой компании.
Платформа Lumada призвана ликвидировать разрыв между инфраструктурой нижнего уровня и бизнес-решениями, находящимися на вершине пирамиды ИТ-технологий. Реализовать это предполагается, побуждая заказчика руководствоваться бизнес-целями, а не техническими аспектами их достижения, говорит компания.
Фактически, Lumada можно рассматривать как инструментальную среду, фрейворк для развертывания решений. Она предлагает перечень проверенных программных компонентов и ядер, которые можно приобрести у самой Hitachi, участников ее экосистемы или получить от сообщества с открытым кодом.
Ставя во главу угла интересы клиента, Lumada отличается этим от типичных, ориентированных на продавца IoT-решений, которые обязывают организации использовать строго определённое IoT- облако и покупать лицензию на конкретную IoT-платформу.
«IoT представляет критическую точку, в которой интересы бизнеса, индустрии и общества пересекаются и комбинируются как никогда прежде», — утверждает Кевин Эгглестон (Kevin Eggleston), генеральный менеджер Hitachi Insight Group по Америке.
Hitachi Insight Group будет базироваться в Санта Клара (штат Калифорния). Уже сейчас этот бизнес включает 33 решения и оценивается в 5,4 млрд долл. По прогнозам компании, объединение цифровых и IoT-решений и сервисов позволит ей занять видное место в динамически развивающемся рыночном сегменте, который по ряду прогнозов будет стоить 1,46 трлн долл. в 2020 г.
Комп’ютерний розум: генеративний штучний інтелект у рішеннях AWS
0 |