Google заинтересовался Yelp’ом

21 декабрь, 2009 - 13:11Александр Москалюк

Yelp, сайт для обзора местного бизнеса, в основном полезный для поиска хороших ресторанов, стал обьектом интереса Google. Как утверждает TechCrunch, цена интереса – полмиллиарда долларов, при этом Yelp вроде как генерирует $30 млн в год, зарабатывая деньги на рекламе.

Yelp является интересным предметом изучения для анализа стратегии продвижения проекта на локальных рынках. Сайтов с обзорами местных кафе и прочих в принципе предостаточно – начиная от гигантов типа Yahoo! Local, Google Local, CitySearch и вниз к мелким стартапам типа Judy’s Book. Однако качественный набор обзоров ресторанов, как минимум для северной Калифорнии и Нью-Йорка, можно найти только на Yelp. Вместо запуска национального проекта Yelp работал с каждым локальным рынком в отдельности, доплачивая первым обозревателям за качественные обзоры, периодически запуская вечеринки для активных пользователей сервиса, и т.д.