`

Schneider Electric - Узнайте все про энергоэффективность ЦОД


СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Google выбрала GPU AMD для нового игрового сервиса Stadia

+33
голоса

Google выбрала GPU AMD для нового игрового сервиса Stadia

Компания Google анонсировала облачный сервис, который будет использовать специально спроектированные для него чипы, чтобы транслировать высококачественный онлайновый геймплей на любые потребительские устройства, вплоть до бытовых телевизоров и смартфонов.

Наиболее популярные сегодня сложные трёхмерные игры предъявляют довольно высокие требования к компьютерному оборудованию. Представленный под именем Stadia сервис освободит пользователей от необходимости тратиться на дорогие процессоры и графические ускорители, так как выполняться игры будут в датацентрах Google, где интенсивные вычисления возьмут на себя специализированные облачные инстансы (виртуальные машины).

Работать они будут на заказных GPU, которые, как сообщила Google, будет делать для Stadia компания Advanced Micro Devices. Эта неделя явно не удалась для Nvidia: сразу в двух резонансных проектах — суперкомпьютере Aurora и игровой платформы Stadia — выбор был сделан не в пользу её доминирующих на рынке GPU. Акции AMD в ответ на эту новость поднялись в цене почти на 12 процентов.

Google утверждает, что каждый из заказных GPU способен обеспечить производительность до 10,7 терафлопс — существенно выше, чем у игровых консолей.

Наряду с акселераторами графики AMD для инстансов Stadia планируется предоставлять неназванный пока центральный процессор с базовой частотой 2,7 ГГц и 16 ГБ памяти. Такая конфигурация должна позволить сервису генерировать 60 кадров в секунду с разрешением 4K. В дальнейшем компания планирует довести качество видеотрансляции игр Stadia до 8K и 120 fps.

«Используя глобальную сеть ЦОД Google, Stadia освободит игроков от ограничений традиционных консолей и ПК, — написал Фил Гаррисон (Phil Harrison), отвечающий в Google за Stadia. — C Stadia игроки смогут получать доступ к своим играм в любое время и практически на любом экране. А в распоряжении разработчиков окажутся почти неограниченные ресурсы для создания любых игр, о которых они могли только мечтать».

Выгодным отличием Stadia от конкурирующих служб потоковой трансляции игр должна стать её интеграция с YouTube. Гаррисон отметил, что свыше 200 млн пользователей смотрят видео геймплея на этом потоковом сервисе каждый день. Google планирует добавить в интерфейс YouTube кнопку Play Now, нажав на которую эти пользователи смогут немедленно войти в демонстрируемую игру на Stadia.

Для поддержки создания игр, оптимизированных к Stadia, Google разработала сервис искусственного интеллекта Style Transfer ML. Он автоматизирует перенесение параметров и деталей одного изображения в другое, благодаря чему дизайнеры смогут быстро и просто перемещать в игру узнаваемые ландшафты и интерьер из реального мира.

Stadia пока ещё не вполне готов к дебюту: Google планирует запустить сервис в США, Канаде и в большинстве стран Европы в течение 2019 г.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT