Компания Millward Brown опубликовала свой ежегодный очередной рейтинг оценочной стоимости брендов.
На первом месте, как и год назад, в списке находится Google, этот бренд оценен в 86 млрд. долл., что на 20 млрд. больше, чем в 2007 г.
После Google по весу бренда следует General Electric - 71,4 млрд. долл., затем Microsoft - 70,9 млрд. долл. А вот Coca-Cola только на третьем месет 58,2 млрд. долл. Интересно, что на четвертом месте в рейтинге оказался китайский провайдер мобильной связи China Mobile - 57,2 млрд. долл.
И только потом IBM - 55,3 млрд. долл. и Apple - 55,2 млрд. долл. Интересно отметить, что последняя поднялась с 16-го места, показав рост стоимости бренда в 123%. Но самое значительное увеличение ценности бренда за год показала RIM со своим Blackberry, который вырос за это время на 390% до 13,7 млрд. (51 место).
Замыкают первую десятку McDonalds - 49,5 млрд. долл., Nokia - 44 млрд. долл. и Marlboro - 37,3 млрд. долл.
В целом же первая сотня брендов по версии Millward Brown в это году стоит на 21% больше, чем год назад - увеличившись с 1,6 трл. долл. до 1,94 трл. долл.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+15 голосов |