`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Google вновь признан самым дорогим брендом в мире

Компания Millward Brown опубликовала свой ежегодный очередной рейтинг оценочной стоимости брендов.

На первом месте, как и год назад, в списке находится Google, этот бренд оценен в 86 млрд. долл., что на 20 млрд. больше, чем в 2007 г.

После Google по весу бренда следует General Electric - 71,4 млрд. долл., затем Microsoft - 70,9 млрд. долл. А вот Coca-Cola только на третьем месет 58,2 млрд. долл. Интересно, что на четвертом месте в рейтинге оказался китайский провайдер мобильной связи China Mobile - 57,2 млрд. долл.

И только потом IBM - 55,3 млрд. долл. и Apple - 55,2 млрд. долл. Интересно отметить, что последняя поднялась с 16-го места, показав рост стоимости бренда в 123%. Но самое значительное увеличение ценности бренда за год показала RIM со своим Blackberry, который вырос за это время на 390%  до 13,7 млрд. (51 место).

Замыкают первую десятку McDonalds - 49,5 млрд. долл., Nokia - 44 млрд. долл. и Marlboro - 37,3 млрд. долл.

В целом же первая сотня брендов по версии Millward Brown в это году стоит на 21% больше, чем год назад - увеличившись с 1,6 трл. долл. до 1,94 трл. долл.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+15
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT