`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Google улучшила возможности групповой работы в G Suite

+11
голос
Google улучшила возможности групповой работы в G Suite

Три недели назад Google представила интеллектуальное расширение Explore для своих офисных приложений Docs, Sheets и Slides, и теперь анонсировала ещё несколько новых способов ускорить и упростить работу с пакетом G Suite, в этот раз нацеленных на оптимизацию групповой деятельности.

Новая кнопка Action Items на инструментальной панели этих настольных и мобильных приложений позволяет быстро и удобно распределить задачи между участниками группы. Сотрудник, имя которого в документе, таблице или на слайде отмечено нажатием на эту кнопку, получит оповещение по e-mail и при следующем открытии документа будет видеть своё имя, выделенное синим фоном. Поддержка Natural Language Processing (NLP) позволяет программам также предлагать опцию Action Items в контексте фразы, вводимой на естественном языке.

Открывая приложения, пользователи, назначенные ответственными за определённый участок работ, потратят меньше времени на поиск документов, связанных с их новыми обязанностями. Все файлы с Action Items в Docs, Sheets, Slides или Drive будут иметь соответствующие отметки, включая документы, в которых другие участники внесли предложения, требующие внимания.

Опыт эксплуатации Forms, дебютировавших в 2008 г., позволил Google выявить закономерности, такие как типичные вопросы и варианты ответов на них. Теперь, с помощью нейросетей, Forms могут предугадывать задаваемый вопрос и предлагать на выбор возможные ответы. Компания утверждает, что новая функция позволит экономить до 25% времени при составлении анкет и опросов.

По многочисленным просьбам пользователей из бизнеса и сферы образования, в коллективных Forms для клиентов G Suite добавлен тип вопроса File upload. Используя эту опцию, респонденты смогут выгружать файлы со своих компьютеров или облачных дисков в новую общую папку Drive.

Ввод под диктовку получил больше возможностей форматирования контента. В частности, голосовыми командами теперь можно изменять цвет текста, вставлять ссылки и комментарии.

Интеграция со Slack сделала возможной работу с файлами Google Docs непосредственно в этом приложении. Нажатием на кнопку "+" в Slack можно перенести файлы из Drive прямо в совещание рабочей группы или создать новые документы Docs, Sheets и Slides.

Как отмечается в блоге Google, перечисленные новшества призваны продолжить начатый Explore процесс, который призван освободить пользователей G Suite от рутинных, повторяющихся задач и направить сэкономленную энергию на творческую деятельность и принятие стратегических решений.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT