+11 голос |
Три недели назад Google представила интеллектуальное расширение Explore для своих офисных приложений Docs, Sheets и Slides, и теперь анонсировала ещё несколько новых способов ускорить и упростить работу с пакетом G Suite, в этот раз нацеленных на оптимизацию групповой деятельности.
Новая кнопка Action Items на инструментальной панели этих настольных и мобильных приложений позволяет быстро и удобно распределить задачи между участниками группы. Сотрудник, имя которого в документе, таблице или на слайде отмечено нажатием на эту кнопку, получит оповещение по e-mail и при следующем открытии документа будет видеть своё имя, выделенное синим фоном. Поддержка Natural Language Processing (NLP) позволяет программам также предлагать опцию Action Items в контексте фразы, вводимой на естественном языке.
Открывая приложения, пользователи, назначенные ответственными за определённый участок работ, потратят меньше времени на поиск документов, связанных с их новыми обязанностями. Все файлы с Action Items в Docs, Sheets, Slides или Drive будут иметь соответствующие отметки, включая документы, в которых другие участники внесли предложения, требующие внимания.
Опыт эксплуатации Forms, дебютировавших в 2008 г., позволил Google выявить закономерности, такие как типичные вопросы и варианты ответов на них. Теперь, с помощью нейросетей, Forms могут предугадывать задаваемый вопрос и предлагать на выбор возможные ответы. Компания утверждает, что новая функция позволит экономить до 25% времени при составлении анкет и опросов.
По многочисленным просьбам пользователей из бизнеса и сферы образования, в коллективных Forms для клиентов G Suite добавлен тип вопроса File upload. Используя эту опцию, респонденты смогут выгружать файлы со своих компьютеров или облачных дисков в новую общую папку Drive.
Ввод под диктовку получил больше возможностей форматирования контента. В частности, голосовыми командами теперь можно изменять цвет текста, вставлять ссылки и комментарии.
Интеграция со Slack сделала возможной работу с файлами Google Docs непосредственно в этом приложении. Нажатием на кнопку "+" в Slack можно перенести файлы из Drive прямо в совещание рабочей группы или создать новые документы Docs, Sheets и Slides.
Как отмечается в блоге Google, перечисленные новшества призваны продолжить начатый Explore процесс, который призван освободить пользователей G Suite от рутинных, повторяющихся задач и направить сэкономленную энергию на творческую деятельность и принятие стратегических решений.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |