Фирма Efficient Frontier опубликовала итоги независимого исследования состояния американского рынка поисковых сервисов в IV квартале 2008 г. Согласно выводам, базирующимся на анализе 92 млрд нажатий и 600 млн «кликов» клиентов Efficient Frontier, среди которых крупнейшие мировые бренды, лидером поисковой рекламы остается Google с рыночной долей 76%. Компания Yahoo! продолжает укреплять свои позиции - ее доля увеличилась за год на 3% (на 1,9% в III и на 0,5% в IV квартале) составив 20%. На Microsoft Live Search сейчас приходится 4,2% расходов рекламодателей из списка Efficient Frontier.
Несмотря на спад в экономике, приведенный в докладе индекс клиентов Efficient Frontier за IV квартал показывает годовое снижение лишь на минимальные 8%, а в розничном секторе расходы выросли на 9%. Как считают авторы исследования, это свидетельствует о силе канала поискового маркетинга.
По прогнозам фирмы eMarketer, несмотря на то, что следующие три года будет наблюдаться замедление роста расходов на поисковую рекламу, он продолжит оставаться позитивным, составляя не менее 10% вплоть до 2012 г. когда этот показатель увеличится почти до 14%.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |
Кстати, статья в тему. Вчерашняя. Если вдруг кто пропустил :)
http://www.theregister.co.uk/2009/01/21/google_secret/