`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Google представила «умный» почтовый сервис Inbox

+22
голоса
Google представила «умный» почтовый сервис Inbox

Inbox — это отдельный продукт, в котором компания решила применить новый подход к работе с почтой. Как и Gmail, новинка поддерживает аккаунты других почтовых служб. Доступ к Inbox пока можно получить только по приглашению. В данный момент сервис поддерживается на мобильных устройствах Android (4.1 и более поздних версий), iPhone (iOS 7 и выше) и в браузере Chrome на ПК.

Как отмечают в компании, Inbox предназначен для тех, кто ежедневно работает с большим количеством писем и лучше оптимизирован для использования на мобильных устройствах. Концепция Inbox основывается на четырех основных элементах: ярлыки, «умная» почта, напоминания и отложенные письма.

Ярлыки позволяют автоматически сортировать сообщения. В Inbox их набор был увеличен по сравнению с количеством в Gmail — добавлены папки «Промоакции», «Покупки» и «Путешествия». Кроме того, у пользователя сохранена возможность создавать собственные папки автоматической сортировки.

«Умная» почта (Highlights) — это функция, заимствованная у Google Now. Она отображает дополнительную информацию из Интернета, которая может быть полезна пользователю. Она прямо в списке сообщений показывает ключевую, по ее оценке, информацию из писем, включая время проведения предстоящих мероприятий, прикрепленные фотографии и другие вложения. Например, если в письме содержится электронный авиабилет с вылетом накануне, Highlights выведет информацию о рейсе в список сообщений.

Inbox позволит создавать напоминания, в которые автоматически добавляется сопутствующая информация. Например, если создать напоминание забронировать столик в определенном ресторане, то приложение добавит телефон этого ресторана и время его работы. Эта функция работает в том числе с почтовыми сообщениями — при получении подтверждения о бронировании столика приложение прикрепит к письму карту проезда к ресторану.

Наконец, последняя функция позволяет отложить прочтение письма на выбранное время — возможность, которая уже присутствует в некоторых мобильных приложениях, например Mailbox. Как и в них, управление записями осуществляется с помощью жестов влево и вправо.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT