Google позволил запускать мобильные рекламные кампании через AdWords

11 июнь, 2012 - 12:25

Google в своем официальном блоге сообщил, что рекламодатели, использующие систему AdWords, теперь смогут размещать рекламу в мобильных приложениях, через AdMob.

Компания приобрела AdMob два года назад, чтобы расширить свое присутствие на рынке мобильной рекламы. Теперь же, более одного миллиона рекламодателей AdWords смогут поместить свою рекламу на более чем 350 млн мобильных устройств и 300 тыс. приложений в сети AdMob.

Google позволил запускать мобильные рекламные кампании через AdWords

AdMob становится бесшовной частью AdWords. Рекламодатели смогут создавать, запускать, а также оптимизировать свои мобильные кампании на разных платформах, и быть уведомленными о том, где размещаются их объявления.

AdWords разрешает таргетинг по оператору, версии операционной системы, конкретной модели смартфона или планшета, а также по марке производителя.