Федеральная Торговая Комиссия США (FTC) после почти двух лет расследования не нашла нарушений антимонопольного законодательства в бизнес-практиках интернет-гиганта Google, которая подозревалась в использовании нечестных методов конкурентной борьбы на рынке смартфонов, планшетов, игровых консолей, интернет-поиска и онлайновой рекламы.
Тем не менее, Google приняла решение пойти навстречу FTC и скорректировать ведение бизнеса: она позволит конкурентам использовать некоторые стандартизированные технологии (необходимые для производства мобильных устройств и игровых консолей, в том числе и приобретенные в прошлом году у Motorola) и откажется от некоторых спорных практик, имевших место в сегменте интернет-поиска и рекламы.
В отдельном письме, направленном в FTC, компания обязуется предоставить рекламодателям больше возможностей по управлению рекламными компаниями на платформе Google AdWords и воздержаться от незаконного использования онлайнового контента так называемых «вертикальных сайтов» для собственных предложений.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |