Google остается ведущим поисковиком Северной Америки

25 март, 2014 - 17:31

В феврале 2013 г. североамериканские пользователи сделали по меньшей мере 17,7 млрд поисковых запросов, — к такому выводу пришли специалисты comScore. Для сравнения, месяцем ранее было выполнено 19,5 млрд запросов, что говорит о снижении количества запросов по индикатору «MoM» на 10%.

Львиная доля запросов (11,9 млрд, −10% «MoM») по-прежнему обеспечивается Google. Следом разместились сайты Microsoft (3,2 млрд запросов, — 9% «MoM») и Yahoo! (1,8 млрд запросов, −10% «MoM»).

Как итог, в феврале Google контролировала 67,5% локального рынка исходя из количества обработанных запросов. Следом разместились Microsoft (18,4%), Yahoo! (10,3%), Ask Networks (2,4%) и AOL (1,3%).