Google об экономическом спаде

5 май, 2008 - 11:04Александр Москалюк

CNBC застала гендиректора Google Эрика Шмидта в Лос-Анджелесе и успела расспросить касательно перспектив. Google в принципе считает, что экономический спад, американский или глобальный, компании удастся пережить лучше, чем остальным, так как в процессе застоя начинают урезаться маркетинговые и рекламные бюджеты, и деньги тратятся только на те каналы, по которым можно получить конкретную отчетность в плане результативности.

Аналогично Google весьма доволен совместным экспериментом с Yahoo! и опасается стратегии Microsoft в плане приобретения Yahoo! В процессе покупки, утверждает Шмидт, Microsoft получает весьма серьезное преимущество на рынке Web-почты, на рынке мгновенных сообщений, и некоторых других. У Microsoft весьма очевидное прошлое злоупотреления ресурсами в случае достижения монопольного статуса, итого Google в случае одобрения покупки будет писать жалобы куда надо.

There’s been–you you know, if you were running a business today, you would be looking very carefully at where is your marketing spend going? And we think that you’ll choose to put your marketing spend on the thing that’s most measurable, the thing that’s most, you know–because you can always defer a branding campaign that may or may not work, but you want to get those customers and those leads right now, and that’s what we do.