Google купила службу оптимизации загрузки мобильных веб-страниц

12 октябрь, 2017 - 10:35
Google купила службу оптимизации загрузки мобильных веб-страниц

Компания Google официально подтвердила информацию о покупке ею в октябре фирмы Relay Media. Финансовые детали сделки остаются неизвестны.

Стартап Relay Media был создан в мае прошлого года. Его соучредитель и CEO, Дэвид Геринг (David Gehring), ранее работал с Google и издателями новостей через инициативу Digital News Initiative (DNI).

Как утверждает Геринг, контент в открытом мобильном Интернете просматривают чаще, чем через настольные браузеры или мобильные приложения, однако неудобно скомпонованные и медленно загружающиеся страницы, а также плохо отображающаяся реклама ухудшают возможности издателей в области привлечения аудитории и получения прибыли.

Преобразование веб-страниц в формат AMP HTML — является основным сервисом, предоставляемым Relay Media своим клиентам. Accelerated Mobile Pages (AMP) Project это открытая инициатива по продвижению AMP HTML как нового стандарта ускоренной загрузки мобильных страниц — рекламы, аналитики, платного контента и пр.

AMP Project использует AMP HTML (с некоторыми ограничениями) для улучшения производительности; библиотеку AMP JS для быстрого рендеринга и AMP Cache, кэш Google, для обслуживания кэшированных страниц.

«Мы рады анонсировать, что Google приобрела технологию Relay Media, AMP Converter, — со своей стороны объявила Relay Media. — Перенос Relay Media AMP Converter Service в инфраструктуру Google будет осуществляться без прерывания обслуживания наших существующих клиентов, но регистрация новых издателей будет приостановлена из-за необходимости сосредоточиться на интеграционном процессе».

По мнению наблюдателей, не исключено, что Google в конечном итоге всё же закроет самостоятельный сервис AMP Converter и будет использовать эту технологию для совершенствования поддержки AMP в собственных службах.