Google интегрирует в Chrome облачные контакт-центры Avaya

12 декабрь, 2014 - 12:39
Google интегрирует в Chrome облачные колл-центры Avaya

Google привлечет компанию Avaya, специализирующуюся на VoIP-технологиях, к созданию приложения для Chromebook и внедрению Avaya Agent в браузер Chrome.

Облачный сервис свяжет пользователей Chromebook с контактным центром Avaya для десктопов через WebRTC-совместимый интерфейс, а Avaya Agent for Chrome позволит получать доступ к службам Avaya из браузера.

«Контекстные данные передаются агенту через специальное приложение, либо в окне браузера, — пояснил в блоге Вэл Матула (Val Matula), курирующий в Avaya новые продукты и технологии. — Интеллектуальная маршрутизация и прочее управление звонками осуществляются посредством оборудования Avaya, размещенного на предприятии или в облаке».

Он добавил, что гибкая природа решений Chrome позволят внедрять их быстрее и дешевле, чем альтернативы от конкурентов: «Не требуется загружать программное обеспечение. Получение агента занимает не дни, а минуты».

Avaya также сообщила о намерениях интегрировать Google Apps for Work в целях улучшения своего мобильного предложения для делового сегмента рынка в ближайшей перспективе.

В свою очередь, для Google партнерство с Avaya является одним из элементов более широкого плана содействия росту применения Chrome и Chromebooks в бизнес-процессах.