Google интегрирует G Suite с сервисами конкурентов

5 июнь, 2018 - 16:48

Google интегрирует G Suite с сервисами конкурентов

G Suite, пакет средств улучшения офисной продуктивности, включает такие программы, как Google Docs, Sheets, Hangouts и Calendar и является популярной альтернативой Microsoft Office. Однако, как подчеркивает в последнем блоге Рани Нг (Rany Ng), отвечающая за менеджмент продуктов G Suite, перечень конкурентов далеко не исчерпывается предложениями Microsoft.

«Средний сотрудник использует 36 облачных сервисов для совместной работы или обмена файлами, – пишет Нг. – С таким количеством приложений и сервисов важно, чтобы ваш бизнес выбирал современные, открытые инструменты, которые облегчают работу с кем угодно».

Кросс-платформенная интеграция призвана сделать инструменты G Suite идеальным выбором для такой коллективной работы. Для этого Google сделала платформу видеоконференций Hangouts совместимой с сервисами и оборудованием таких компаний, как Cisco Systems и Polycom. Кроме того, подключаться к совещаниям Hangout получили возможность пользователи Skype for Business компании Microsoft.

Поддержка сторонних конференций встроена и в календарное приложение Google. Пользователи теперь смогут прямо из события Calendar одним нажатием присоединяться к конференции со своего компьютера или мобильного устройства.

Cisco Webex создаёт расширение, которое позволит планировать совещания в Google Calendar без подключаемого модуля или необходимости загружать ПО. Другие провайдеры, включая GoToMeeting, принадлежащего LogMeIn, и Dialpad, также создают надстройки, которые будут доступны в магазине G Suite.

Углубляет Google и интеграцию с почтовым/календарным сервисом Microsoft Exchange Server, благодаря этому пользователи могут бронировать комнаты и оборудование для совещаний/переговоров/конференций. Появились возможности добавлять людей из других организаций в Google Chat, импортировать данные корпоративного планирования из SAP SE в Google Sheets.

«С этой новой интеграцией отпадает потребность вручную экспортировать данные в CSV и загружать их на Drive, – сообщила Нг. – Вместо этого они экспортируются непосредственно в Sheets и анализируются такими инструментами, как интеллектуальные сводные (pivot) таблицы».