Глобальные траты на онлайн-рекламу в 2011 г. превысят 80 млрд долл

15 август, 2011 - 17:31

Компания eMarketer опубликовала выдержки из своего последнего отчета, согласно которому мировые расходы на рекламу в 2011 г. должны вырасти 4,5% в годовом сравнении и составить около 500 млрд долл. При этом расходы на онлайн-рекламу по оценкам специалистов могут увеличится на 17,2%, до 80,2 млрд долл. Т.е. доля этого сегмента достигнет 16,1%.

К 2015 г. объем рынка онлайн-рекламы должен вырасти до 132,1 млрд долл. или 22% от общих расходов на рекламу. Таким образом, рынок рекламы в Интернете остается основным драйвером роста всей рекламной индустрии.

На данный момент, по величине расходов на онлайн-рекламу лидирует Северная Америка – ее доля составляет 41,7%. Доля Западной Европы в общих рекламных расходах к 2015 г. должна сократиться по сравнению с текущим годом – с 28,8 до 26,5%. Конкуренцию ей составит Азиатско-Тихоокеанский регион в борьбе за второе место – его доля к 2015 г. должна вырасти до 26,2% или $34,6 млрд долл. В значительной степени это произойдет благодаря быстрому расширению китайского рынка – в период с 2011 по 2015 гг. он вырастет на 145%.