Глобальные продажи Amazon Business превысили 10 млрд долл. в год

12 сентябрь, 2018 - 14:24

Глобальные продажи Amazon Business превысили 10 млрд долл. в год

Платформа Amazon Business, дебютировавшая в США в 2015 г., спустя год достигла объёма продаж в 1 млрд долл., а теперь превратилась в международный бизнес с годовым оборотом более 10 млрд долл.

В одних США Amazon Business обслуживает почти 80% из 100 крупнейших образовательных организаций, 55 компаний из списка Fortune 100, более половины из 100 самых значительных больничных сетей и более 40% из 100 наиболее представительных местных органов власти.

Стремительный рост может вскоре сделать Amazon Business не менее важным источником доходов для гиганта электронной коммерции, чем его подразделение облачных вычислений, Amazon Web Services, или службы цифровой рекламы.

Вице-президент Amazon, Прентис Уилсон (Prentis Wilson), ответственный за этот бизнес-сервис, сообщил о планах его дальнейшего международного расширения за пределы восьми стран, в которых он сегодня представлен: США, Великобритании, Франции, Германии, Японии, Италии, Испании и Индии.

«У нас есть значительное число клиентов, которые используют нас (ещё) в четырех или пяти странах», — заявил он во вчерашнем интервью, добавив, что дальнейшее расширение планируется в ответ на многочисленные запросы клиентов, прежде всего, в Австралии, Бразилии, Мексике и Нидерландах.

Amazon Business стал последним примером умения базирующейся в Сиэтле компании находить для себя новые источники доходов, обеспечивая двузначный рост с годовыми продажами, которые преодолеют в этом году рубеж в 200 млрд долл.

Эта программа задействует уже имеющуюся и отлаженную сеть складов и каналов доставки, созданную Amazon для своих розничных клиентов. Привычным для компании является и использование единого сайта, торгующего сотнями миллионов самых разнообразных товаров.

Более половины продуктов, реализуемых посредством Amazon Business, поступает от тысяч независимых торговцев, которые платят Amazon комиссионные за каждую продажу, что, как сообщила компания во вчерашнем блоге, также соответствует модели её розничного бизнеса.

«С нашей стороны есть много плюсов в том, чтобы использовать имеющиеся активы», — сказал Уилсон.

Аналитики фирмы Robert W. Baird & Co. прогнозируют, что объём продаж для Amazon Business к 2021 г. превысит 25 млрд долл.

Своей успешной бизнес-программой Amazon бросает вызов компаниям Staples, Costco Wholesale, WW Grainger и многим специализированным дистрибьюторам рангом пониже. Онлайновые продажи всё более вытесняют традиционные и менее эффективные методы торговли по бумажным каталогам, по телефону или по факсу. К 2020 г. на онлайновые операции будет приходиться 12,1% из 3,39 трлн долл. расходов B2B, утверждает Forrester Research.