Глобальные потребительские расходы на технологии превысят 1,3 трлн долл.

13 май, 2019 - 15:14

Общемировые потребительские расходы на технологии в нынешнем году преодолеют рубеж в 1,32 трлн долл., ожидают аналитики IDC. Если прогноз подтвердится, в годовом сравнении позитивная динамика составит 3,5%. Оставаясь в позитивном русле среднегодовой рост в период с 2018 по 2022 г. достигнет 3,0% и к концу прогнозного периода позволит выйти на расходы в размере 1,43 трлн долл.

На долю традиционных технологий, в частности включающих персональные компьютерные устройства, мобильные телефоны, телеком-услуги, в нынешнем году придется свыше 96% общих потребительских расходов. Причем, свыше половины придется на телеком-услуги, а следующим крупным сегментом окажутся мобильные телефоны. CAGR традиционного сегмента составит 2,4%.

Среднегодовой рост направления, объединяющего прорывные технологии, в частности устройства AR/VR, дроны, роботизированные системы, решения для умного дома, носимые гаджеты и т.д., составит 20,6%. В 2022 г. на них уйдет не менее 5% общих потребительских расходов. Более 80% расходов этого направления придется на умные носимые гаджеты и устройства для умных домов. Причем, последние окажутся лидерами роста с CAGR 38,0%.

Коммуникации останутся ключевым вариантом использования потребительских технологий — расходы здесь главным образом будут связаны с традиционным голосом и передачей сообщений, социальными сетями и видеочатами. Вторую крупнейшую категорию сформируют развлечения, а именно прослушивание музыки, редактирование и обмен фото и видео, загрузка оффлайновых игр и онлайновые игры, просмотр ТВ, фильмов. Наиболее динамично растущими вариантами применения технологий окажутся игры в дополненной реальности (CAGR 82,9%) и домашняя автоматизация (59,8%).