`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Глобальные потребительские расходы на технологии превысят 1,3 трлн долл.

0 
 

Общемировые потребительские расходы на технологии в нынешнем году преодолеют рубеж в 1,32 трлн долл., ожидают аналитики IDC. Если прогноз подтвердится, в годовом сравнении позитивная динамика составит 3,5%. Оставаясь в позитивном русле среднегодовой рост в период с 2018 по 2022 г. достигнет 3,0% и к концу прогнозного периода позволит выйти на расходы в размере 1,43 трлн долл.

На долю традиционных технологий, в частности включающих персональные компьютерные устройства, мобильные телефоны, телеком-услуги, в нынешнем году придется свыше 96% общих потребительских расходов. Причем, свыше половины придется на телеком-услуги, а следующим крупным сегментом окажутся мобильные телефоны. CAGR традиционного сегмента составит 2,4%.

Среднегодовой рост направления, объединяющего прорывные технологии, в частности устройства AR/VR, дроны, роботизированные системы, решения для умного дома, носимые гаджеты и т.д., составит 20,6%. В 2022 г. на них уйдет не менее 5% общих потребительских расходов. Более 80% расходов этого направления придется на умные носимые гаджеты и устройства для умных домов. Причем, последние окажутся лидерами роста с CAGR 38,0%.

Коммуникации останутся ключевым вариантом использования потребительских технологий — расходы здесь главным образом будут связаны с традиционным голосом и передачей сообщений, социальными сетями и видеочатами. Вторую крупнейшую категорию сформируют развлечения, а именно прослушивание музыки, редактирование и обмен фото и видео, загрузка оффлайновых игр и онлайновые игры, просмотр ТВ, фильмов. Наиболее динамично растущими вариантами применения технологий окажутся игры в дополненной реальности (CAGR 82,9%) и домашняя автоматизация (59,8%).

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT