Глобальные интернет-тенденции 2017 - II

12 июнь, 2017 - 10:25Євген Куліков

Говоря об отчете Мэри Микер (Mary Meeker) мы уже упоминали о замедлении мирового рынка смартфонов и числа интернет-пользователей, росте популярности голосового управления, перспективах онлайн-игр и носимых устройств. Какие же еще интересные тенденции были обнародованы?

В прошлом году человечество сгенерировало около 14 зетабайт данных и их объемы будут только расти. Затраты на облачные сервисы постепенно приближаются к расходам на традиционные ЦОДы и уже превысили треть общего объема. Среди провайдеров продолжает лидировать Amazon, но, в отличие от него, доли Microsoft и Google, занимающих соответственно второе и третье места, выросли в полтора раза.

Глобальные интернет-тенденции 2017 - II

Мобильные устройства обошли настольные ПК как по времени, проводимому пользователями в Интернете (речь идет о США), так и по объему рекламы. Расходы на рекламу в Сети вскоре обойдут телевидение. Причем около 85% американского рынка онлайн-рекламы контролируют Google и Facebook. Около 400 млн людей по всему миру используют программы-блокировщики, но есть мнение, что гигантам это не сильно вредит.

Реклама становится все более целевой: использование данных геопозиционирования позволяет отображать рекламу с привязкой к местоположению, а системы распознавания изображений плюс камеры могут показывать пользователю рекламу, в зависимости от того, на что он сейчас смотрит.

Объемы поставок товаров в интернет-торговле растут ускоренными темпами и в США уже достигли 10 млрд. долл. Стремительно растет популярность сервисов доставки пищи.

Благодаря сервисам потокового вещания доходы американских звукозаписывающих компаний начали расти после шестнадцатилетнего спада.