Главным приоритетом Yahoo! станут мобильные сервисы

23 октябрь, 2012 - 09:13
Главным приоритетом Yahoo! станут мобильные сервисы

Представляя инвестиционным аналитикам свой первый после вступления в новую должность доклад о доходах, исполнительный директор Yahoo!, Марисса Майер (Marissa Mayer) объявила о некотором росте финансовых показателей этой компании за последний квартал. Кроме того, на этой конференции она провозгласила, что центральным направлением развития Yahoo! на будущее станет мобильный Интернет.

По словам Майер, Yahoo! следует добиваться роста популярности своих веб-сайтов, посвященных спорту, финансам и развлечениям, а также активнее продвигать службы электронной почты и онлайновых фотоальбомов. Все вышеперечисленное попадает в круг ежедневных интересов пользователей мобильных устройств.

«Yahoo! недостаточно реализовывала свой мобильный потенциал», — отметила Майер, добавив, что к определенному этапу на мобильный бизнес станет работать, по меньшей мере, половина технического персонала компании, штат которой составляет 12 тыс. человек.

Избегая давать конкретные обещания или устанавливать финансовые цели CEO Yahoo! перечислила некоторые пути повышения продуктивности операций. В числе их улучшение рекламного бизнеса, оптимизация взаимодействия пользователей с используемым на ее сайтах поисковым механизмом Microsoft, ввод дополнительных услуг для роста поступлений от рекламы.

Персонал Yahoo! получит бесплатные обеды и новые смартфоны, кроме того будет внедрен ряд нововведений, улучшающих отчетность.

К настоящему времени Майер также ввела в состав компании нескольких старших управленцев со стороны, однако она подчеркивает, что планируемые меры по улучшению эффективности бизнеса Yahoo! и оптимизации к новым приоритетам не предусматривают сколь-нибудь значительной реорганизации или крупномасштабных поглощений.

Ее заявления, наряду с анонсом финансовых итогов завершившегося в сентябре квартала, превосходящих прогнозы Уолл-Стрит, было в целом, хорошо встречено аналитиками и вызвало рост котировок акций Yahoo! на 4,5%.

Квартальный доход компании в годовом масштабе увеличился на 2% до 1,2 млрд долл. (1,9 — после уплаты комиссионных рекламным партнерам). Чистая прибыль выросла до 3,2 млрд долл. с учетом поступления 2,8 млрд долл. от продажи доли Yahoo! в китайском коммерческом веб-ресурсе Alibaba.