Компания Genesys на ежегодной конференции Microsoft Ignite объявила, что с настоящего момента возможности платформы Genesys Customer Experience будут доступны пользователям пакета Microsoft Office 365. Указанные преимущества в сочетании с сертифицированной поддержкой Skype for Business Server помогут компаниям защитить долгосрочные вложения в ИТ-проекты, разворачиваемые в гибридных, приватных и публичных облачных средах, а также обеспечат безболезненную миграцию в облако.
Как правило, основным сдерживающим фактором при переходе от традиционных АТС (PBX) к унифицированным коммуникациям и облачным технологиям является необходимость интегрировать весь массив функций контакт-центра. Теперь, благодаря поддержке Office 365 в решениях PureEngage и PureCloud, компании смогут пользоваться преимуществами полностью интегрированного пакета решений для контакт-центров, ориентированных на голосовые и цифровые каналы, а также возможностями виртуализации рабочих процессов, повышения эффективности персонала и функций самообслуживания, реализованными в рамках единой среды.
В числе основных преимуществ интеграции решений Genesys c Office 365:
Интеграция платформы Genesys c решением Microsoft Dynamics 365 предоставит пользователям Office 365 еще больше возможностей для совершенствования маршрутов клиентов. Microsoft Dynamics 365 – CRM-система, которая помогает службам продаж, маркетинга и обслуживания клиентов вести совместную работу и предоставлять персонализированное обслуживание в ходе каждого взаимодействия.