Genesys упрощает обслуживание клиентов за счет интеграции с Microsoft Office 365

4 октябрь, 2017 - 13:55

Genesys упрощает обслуживание клиентов за счет интеграции с Microsoft Office 365

Компания Genesys на ежегодной конференции Microsoft Ignite объявила, что с настоящего момента возможности платформы Genesys Customer Experience будут доступны пользователям пакета Microsoft Office 365. Указанные преимущества в сочетании с сертифицированной поддержкой Skype for Business Server помогут компаниям защитить долгосрочные вложения в ИТ-проекты, разворачиваемые в гибридных, приватных и публичных облачных средах, а также обеспечат безболезненную миграцию в облако.

Как правило, основным сдерживающим фактором при переходе от традиционных АТС (PBX) к унифицированным коммуникациям и облачным технологиям является необходимость интегрировать весь массив функций контакт-центра. Теперь, благодаря поддержке Office 365 в решениях PureEngage и PureCloud, компании смогут пользоваться преимуществами полностью интегрированного пакета решений для контакт-центров, ориентированных на голосовые и цифровые каналы, а также возможностями виртуализации рабочих процессов, повышения эффективности персонала и функций самообслуживания, реализованными в рамках единой среды.

В числе основных преимуществ интеграции решений Genesys c Office 365:

  • улучшение качества обслуживания за счет настоящего омниканального обслуживания, задействующего каналы Skype for Business и все прочие цифровые каналы, такие как электронная почта, SMS, веб и социальные сети;
  • повышение показателя разрешения проблем при первом обращении за счет эффективного взаимодействия операторов с корпоративными экспертами в нужной области;
  • устранение географических ограничений в работе за счет виртуализации процессов, возможной благодаря доступности Office 365 и интеллектуальным механизмам, заложенным в платформе Genesys Customer Experience;
  • упрощение общей структуры решений, что облегчает установку, администрирование и поддержку интегрированного пакета и, как результат, снижает общую стоимость владения (TCO);
  • использование в рамках единой платформы возможностей лучших в своем классе решений с поддержкой настоящего омниканального обслуживания, оптимизации работы персонала (WFO), самообслуживания клиентов и распределения рабочей нагрузки.

Интеграция платформы Genesys c решением Microsoft Dynamics 365 предоставит пользователям Office 365 еще больше возможностей для совершенствования маршрутов клиентов. Microsoft Dynamics 365 – CRM-система, которая помогает службам продаж, маркетинга и обслуживания клиентов вести совместную работу и предоставлять персонализированное обслуживание в ходе каждого взаимодействия.