Genesys приблизилась к лидерским позициям в квадранте Gartner

28 февраль, 2013 - 10:25

Компания Genesys сообщила о том, что включена в отчет ведущего международного аналитического агентства Gartner «Magic Quadrant for CRM Web Customer Service Applications» («Магический квадрант веб-приложений для обслуживания клиентов») в качестве компании, конкурирующей за лидерские позиции в сегменте интернет-приложений для обслуживания клиентов.

Оценка Gartner основывается на наличии у компаний полноты видения потребностей рынка, а также необходимых возможностей для глобального внедрения своих решений. Согласно отчету, особого внимания заслуживают следующие решения компании:

  • Genesys Mobile Engagement, позволяющий клиентам использовать мобильное приложение для непосредственной связи с агентом контакт-центра, который сразу получает информацию о сеансе связи, историю обращений клиента, глобальные параметры, информацию о местоположении клиента и другие данные, касающиеся ситуации, в которой происходит мобильная коммуникация.

  • Genesys Social Engagement помогает автоматизировать процесс отслеживания и анализа сообщений в социальных медиа, определение уровня и приоритета обслуживания в рамках социальных медиа, перенаправление обращения из социальных медиа идеально подходящему для его обработки сотруднику.

  • Genesys Conversation Manager позволяет собирать и обрабатывать ключевую информацию о клиентах, а также управлять кросс-канальными коммуникациями.

«Эффективное обслуживание через Интернет должно быть частью стратегии кросс-канального взаимодействия с клиентами, объединяющего голосовую связь, контакты в социальных сетях и других интернет-ресурсах, а также мобильные коммуникации наряду с предоставлением удобного способа связи с агентами контакт-центра», — заявил Мерийн те Бооий (Merijn te Booij), вице-президент по стратегии продуктов и решений Genesys.