`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Genesys интегрирует свое облачное решение с Microsoft Teams

0 
 

Компания Genesys расширяет сотрудничество с Microsoft, представив новую интеграцию с решениями этого производителя.

Как отмечается, интеграция Microsoft Teams и Genesys Cloud открывает дополнительные возможности для командного взаимодействия, облегчает и повышает продуктивность совместной работы сотрудников компаний. С помощью Teams операторы корпоративных контакт-центров смогут без лишних усилий привлекать к решению клиентских запросов любых нужных специалистов внутри предприятия. Это позволит увеличить скорость обработки обращений и улучшить показатели обслуживания клиентов.

Операторы контакт-центров часто работают сразу в нескольких системах и на нескольких устройствах, постоянно переключаясь. Это неизбежно снижает производительность труда, затрудняет совместную работу с другими специалистами и увеличивает трудоемкость обработки обращений. Интеграция позволяет справиться с перечисленными вызовами – для взаимодействия с пользователями Teams внутри организации операторы могут использовать Genesys Cloud.

Особо подчеркивается, что рабочее место оператора в Genesys Cloud предлагает всё необходимое для поиска профильных специалистов внутри компании. В решении есть встроенный список сотрудников, поисковый движок и индикация присутствия на рабочем месте. Это позволяет найти пользователя Teams с релевантным опытом буквально за пару кликов, не выходя из Genesys Cloud.

Например, если клиент во время разговора с оператором службы поддержки банка задает вопрос о кредите на загородный дом, сотрудник контакт-центра может за считанные мгновения найти свободного специалиста по ипотеке, который поможет решить проблему в рамках одного звонка. Благодаря интеграции Genesys Cloud и Microsoft Teams становится проще вести совместную работу, обмениваться знаниями и решать проблемы клиентов.

«Для нас это очередной этап в развитии давнего партнерства с компанией Microsoft, важный шаг вперед в практической реализации нашей концепции «Обслуживание как услуга», – поясняет Оливье Жув (Olivier Jouve), исполнительный вице-президент и генеральный директор Genesys Cloud. – Аудитория Microsoft Teams превышает 75 миллионов активных пользователей в день, это популярный инструмент унифицированных коммуникаций и организации труда для тысяч компаний. Интеграция Genesys Cloud и Teams открывает для сотрудников контакт-центров доступ к знаниям экспертов из любых подразделений и отделов внутри организации, а значит клиенты могут получить по-настоящему персонализированное обслуживание».

Майк Аммерлаан (Mike Ammerlaan), директор по маркетингу Microsoft 365 Ecosystem также отмечает: «Всё больше компаний осознают, что свой вклад в обслуживание клиентов могут вносить далеко не только сотрудники контакт-центров. Интеграция Genesys Cloud и Microsoft Teams – это то, что дает операторам контакт-центров инструменты для совместной работы с коллегами из других подразделений, а заодно предоставляет функции интеллектуальной маршрутизации, записи звонков и анализа взаимодействий. Другими словами, предоставляет всё необходимое для согласованного обслуживания».

Дізнайтесь більше про мікро-ЦОД EcoStruxure висотою 6U

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT