0 |
Компания Genesys объявила о начале партнерства с IBM Watson, которое явлеятеся бизнес-подразделением компании IBM, специализирующемся на разработке ПО, сервисов и приложений для анализа естественного человеческого языка с возможностью быстро выдавать ответы на сложные вопросы.
Результатом сотрудничества станет объединение решений Watson Engagement Advisor и Genesys Customer Experience Platform в новую систему. Watson Engagement Advisor — это коммерческий сервис, который позволит организациям усилить вовлеченность клиентов. А Genesys Customer Experience Platform в свою очередь — платформа, предназначенная для предприятий различного масштаба и позволяющая отслеживать взаимодействия между клиентом и компанией на разных уровнях и по различным каналам. На основе этих двух решений будет разрабатываться система, основанная на технологиях обработки естественного языка, которая будет изучать, обрабатывать и анализировать большие данные в организациях для автоматизации действий. Такое решение будет применяться, в первую очередь, в контакт-центрах. Genesys планирует выпустить новое совместное решение уже в конце этого года.
Функция «Ask Watson» предоставляет возможности сервиса самообслуживания в чате и онлайн-взаимодействии, что должно позволить клиентам быстро, в один клик, не обращаясь к оператору контакт-центра рашать возникшие проблемы. При этом, чтобы не упустить клиента, который может покинуть систему после разрешения своего запроса, система IBM Watson имеет опцию оповещения о необходимости переключения на оператора. Переключая клиента на оператора, система будет ориентироваться на информацию об опыте специалиста, его квалификации и тех каналах, по которым сотрудник обычно принимает вызов.
«„Искусственный интеллект“ открывает для контакт-центров новые интересные и действительно широкие возможности: быстрые и точные ответы на клиентские запросы, автоматизация работы и снижение расходов за счет сокращения числа операторов, — комментирует Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. — Для нас работа с IBM Watson — очень инновационный и интересный проект».
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |