General Electric усиливает digital-направление покупкой ServiceMax за 915 млн долл.

15 ноябрь, 2016 - 13:43
General Electric усиливает digital-направление покупкой ServiceMax за 915 млн долл.

Компания General Electric официально объявила о намерении приобрести разработчика облачного решения для обработки информации ServiceMax за 915 млн долл. Сделку планируется закрыть уже в январе следующего года.

Сообщается, что приобретенная компания войдет в подразделение GE Digital, которое занимается цифровыми решения для промышленности.

ServiceMax была основана в 1999 г., как Maxplore Technologies и занималась поначалу консалтингом в области CRM. Затем в 2007 г. был ее специалистами был разработан модуль для Salesforce для работы с полевыми сотрудниками. Год спустя компания сменила название на ServiceMax.

Решения ServiceMax для автоматизации работы так называемых полевых сотрудников (field service management, FSM) должны усилить разработанную General Electric платформу Predix.

В январе нынешнего года ServiceMax представила решения Connected Field Service для IoT-сегмента. Этот сервис позволяет связывать машины напрямую со специалистами, которые их обслуживают.

По мнению некоторых наблюдателей с покупкой ServiceMax компания GE вступает в прямую конкуренцию с такими игроками ИТ-индустрии, как Salesforce, Oracle и Microsoft, которые имеют схожие решения для сегмента FSM.