Gartner – о перспективах социальных сетей в бизнесе

3 февраль, 2010 - 17:01

По мнению аналитиков, в ближайшие годы взаимодействие через социальные сети станет более эффективным, чем по почте, поэтому многие компании будут создавать внутренние социальные сервисы и позволять сотрудникам пользоваться собственными учетными записями в социальных сетях в интересах организации.

По прогнозу Gartner, уже к 2012 г. года более 50% компаний будут использовать внутренние сервисы, включающие микроблоггинг (правда, при этом уровень проникновения корпоративного микроблоггинга не превысит 5%), к 2013 г. около 70% инициатив по созданию социальных сервисов для бизнеса, ориентированных на технологии, а не бизнес-деятельность, будут обречены на провал; к 2014 г. сервисы социальных сетей станут основным каналом коммуникаций для 20% бизнес-пользователей.

Всего за пять лет примерно 70% социальных приложений для ПК будут переработаны с учетом опыта использования данного ПО на смартфонах, а к 2015 г. около 25% компаний будут использовать данные социальных сетей для повышения производительности труда, преимущественно в сегменте взаимодействия с клиентами.