+11 голос |
Аналитическая компания Gartner отмечает усиление влияния социальных факторов на успех продукции на рынке, чему способствует также развитие технологических возможностей и персонализация ИТ-устройств. Новые технологии предоставляют широкие возможности общения, часть из которых (электронная почта и мгновенные сообщения) обеспечиваются инфраструктурой Интернета, а часть – специальными инструментами и сайтами, как FriendFeed, Twitter, Ryze или Orkut. Такие социальные сети все чаще рассматриваются пользователями как доверенные источники информации, которая используется ими при принятии решений.
Gartner рекомендует отслеживать социальные тренды с привлечением специального штата сотрудников, анализировать эффективные социальные сети, использовать сетевые эффекты для управления предприятиями и учитывать полученные данные при принятии как краткосрочных, так и стратегических решений по позиционированию бизнеса в будущем. По мнению экспертов, уже к 2010 г. около 15% компаний Европы и США будут серьезно заниматься мониторингом социальных трендов и рассматривать эту информацию как часть интеллектуальных ресурсов предприятия.
Влияние социальных трендов на управление взаимодействием с клиентами будет обсуждаться на конференции Gartner CRM Summit, которая пройдет в Вашингтоне (США) 8–10 сентября 2008 г.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |