`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Game Boy без аккумулятора не требует остановок на подзарядку

0 
 

Game Boy без аккумулятора не требует остановок на подзарядку

Группа исследователей из Северо-Западного университета (штат Иллинойс) и Делфтского технологического университета (TU Delft, Нидерланды) сообщила о важном достижении, призванном снизить зависимость общества от дорогостоящих, опасных для людей и окружающей среды батарей.

Виртуальная презентация созданного ими первого интерактивного устройства, полностью получающего энергию из окружающей среды (от солнечного света и взаимодействий с пользователем), пройдёт 15 сентября на главной конференции по интерактивным системам, UbiComp 2020.

ENGAGE, так называется эта концептуальная игровая платформа, сохранила габариты и форм-фактор оригинала — 8-битовой консоли Game Boy, но вокруг экрана смонтированы солнечные панели, а каждое нажатие кнопок консоли генерирует дополнительную энергию. Устройство эмулирует процессор Game Boy и позволяет запускать любую из огромной коллекции ретро-игр непосредственно с родных картриджей Nintendo.

При переключении между источниками питания, ENGAGE испытывает кратковременные сбои в работе. Для того, чтобы минимизировать связанные с этим неудобства для игроков, исследователи разработали новую технику сохранения состояния системы в энергонезависимой памяти. Игра может быть продолжена в точности с той же точки геймплея, когда пропало питание — даже если это застигло Марио в середине прыжка.

В не слишком пасмурный день и для игр с умеренной частотой нажатий, на каждые 10 секунд игрового процесса приходится менее секунды простоя из-за потери питания. Исследователи считают, что этот сценарий вполне приемлем для шахмат, пасьянса и даже тетриса, но, конечно же, не для более активных игр.

«Самоподдерживающиеся игры станут реальностью, и мы сделали важный шаг в этом направлении, полностью избавившись от батареи, — сказал Пшемыслав Павелчак (Przemyslaw Pawelczak) из TU Delft, один из руководителей проекта. — С нашей платформой мы хотим заявить, что можно сделать самодостаточной игровую систему, которая приносит удовольствие и радость пользователю».

Вы можете подписаться на нашу страницу в LinkedIn!

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT