Fujitsu представила Managed Mobile — сервис управления инфраструктурой мобильных устройств, с помощью которого крупные компании смогут предоставить своим сотрудникам мобильный доступ к защищенным данным, приложениям и коммуникациям.
В новом продукте внедрен подход на основе ролей к развертыванию, управлению и защите смартфонов, планшетов и ноутбуков. Масштабируемое решение включает средства администрирования облачных систем и поддержку пользователей в режиме 24×7.
Основа Managed Mobile — технология Citrix XenMobile MDM. Это позволяет проводить интеграцию с другими решениями для виртуальных рабочих мест, обеспечивая бесперебойный доступ к синхронизированной информации по всему предприятию, а также ее унифицированное представление, независимо от устройства, ОС или местоположения пользователя. Решение также разграничивает персональные и корпоративные данные.
Обновленная система Managed Mobile расширяет область действия сервиса MDM на все решение «Мобильное предприятие» (Mobile Enterprise) и включает следующие возможности:
управление мобильным устройством с защищенными приложениями для доступа к электронной почте и управления документами, а также с браузером — для всех приложений (мобильных, веб- и Windows-приложений) и для всех устройств (мобильных устройств, ПК и Mac);
единый магазин приложений App Store, объединяющий корпоративный и общедоступные магазины приложений;
интеграция с решениями для виртуальных рабочих мест;
функции общей идентификации (Federated Identity) и однократной идентификации (Single Sign On);
функция доступа к данным Follow-me («следуй за мной»);
выделение ресурсов и доставка сервисов как на базе облачной, так и на базе собственной инфраструктуры.