Fujitsu усовершенствовала решение для кассового самообслуживания покупателей

18 февраль, 2014 - 15:15

Fujitsu усовершенствовала решение для кассового самообслуживания покупателей

Компания Fujitsu представила второе поколение решения U-Scan Genesis Retail с использованием Self Check Out, которое призвано помочь предприятиям розничной торговли повысить скорость кассового самообслуживания, а также увеличит доходность кассовых мест.

Интегрированное средство технической поддержки Fujitsu Integro повышает надежность, а также позволяет увеличить скорость получения технической поддержки для решения U-Scan благодаря устранению некоторых неисправностей локально. При этом зачастую исключается затратная по времени необходимость обращаться в службу поддержки.

Мобильное приложение myU-Scan сокращает время обработки торговых транзакций и позволяет адаптировать любую станцию Self Check Out U-Scan под конкретные требования клиентов. Приложение myU-Scan доступно для мобильных устройств на базе Android и iOS и позволяет распознавать уникальные штрихкоды QR со смартфонов и планшетов клиентов. Это дает возможность получить при расчете простой доступ к персональным идентификационным данным и предпочтениям по оплате, а также перечни избранных позиций, которые можно использовать повторно или редактировать.

Решение Fujitsu U-Scan Genesis II начнет поставляться представителям розничной торговли во всем мире с лета 2014 г.