Fujitsu Siemens представляет новую линейку продуктов для потребительского рынка

5 июнь, 2008 - 15:28

По словам Херберта Шонбека (Herbert Schönebeck), старшего вице-президента направления Consumer & Devices в Fujitsu Siemens Computers, ребрендинг потребительской линейки стал ответом компании на изменения, которые сейчас происходят на потребительском рынке. Теперь компания сфокусируется на широком предложении продуктов и сервисов с новым дизайном. На представлении линейки AMILO 3000 во Франкфурте уже были показаны некоторые новинки из этой серии.

В ее состав войдут настольные ПК, ноутбуки и другие устройства, вплоть до накопителей USB, выполненные в контрастном черно-белом дизайне. Настольные ПК будут доступны в разных форм-факторах и с разными характеристиками, от моделей с базовой функциональностью, до мощных игровых систем. К разным конфигурациям будут предложен широкий выбор аксессуаров, включая широкоформатные мониторы, проигрыватели Blu-ray и вэб-камеры. Интересно выглядит небольшое устройство под названием GraphicBooster, которое подключается к ноутбуку и превращает его в графическую станцию. Каждый ноутбук оснащается специальной клавиатурой, устойчивой к проливанию жидкостей.

 
Fujitsu Siemens представляет новую линейку продуктов для потребительского рынка

Также компания огласила детали своей новой потребительской стратегии, которая состоит из трех базовых частей. Во-первых, развивать отношения с проверенными торговыми партнерами и поставщиками, что позволит сделать службу логистики более эффективной. В рамках этого направления, часть производственных мощностей компании будут перенесены в Азию для экономии средств, но инженерные центры останутся в Германии. Производство же на немецких фабриках будет подключаться лишь по мере необходимости для выполнения срочных заказов и для придания дополнительной гибкости.

Fujitsu Siemens представляет новую линейку продуктов для потребительского рынка


Вторым пунктом значится увеличение инвестиций в разработку технических и дизайнерских инноваций в секторе потребительских товаров. Однако эти изменения вскоре буду перенесены и на бизнес-продукты, например, серверы. Fujitsu Siemens Computers позиционирует себя, как единственного европейского производителя, который предлагает унифицированный дизайн для всех продуктов, повышая узнаваемость своей торговой марки.

И, наконец, компания запускает несколько новых сервисных пакетов, при разработке которых, были учтены данные, полученные от опросов среди конечных потребителей. Так, например, клиентам будет предложена услуга по переносу их данных и приложений со старого компьютера на новый. Обратная связь с пользователями будет учитываться и при разработке новых продуктов. Так компания уже включила в игровые ПК некоторые функции, о которых просили представители целевой аудитории.