0 |
Компания Fortinet сообщила о запуске новой партнерской программы для сервис-провайдеров в Азиатско-тихоокеанском регионе и в EMEA, которая обеспечит им еще более выгодные цены, специализированную техническую и маркетинговую поддержку, а также обучение.
Согласно последнему исследованию Frost & Sullivan, в 2013 г. мировой рынок сервис-провайдеров (MSSP) вырастет на 19,6% и составит около 9,5 млрд. долл.
Партнерская программа Fortinet (Fortinet MSSP Partner Program – FMPP) была создана чтобы обеспечить сервис-провайдерам рост за счет внедрения эффективной инфраструктуры и специализированной поддержки. Эта двухуровневая партнерская программа подходит, как небольшим структурам, так и крупным поставщикам услуг связи.
Партнерская программа Fortinet включает четыре основные составляющие:
Она предлагает провайдерам удобную систему скидок и бонусов на заранее установленные пакеты, а также бюджетный сервис FortiCloud для управления небольшими структурами и их регистрации. Таким образом, Fortinet позволяет партнерам уменьшить затраты и сохранить высокую прибыль.
Партнерская программа ориентирована на различные по величине структуры (CPE, Cloud и Hybrid). Благодаря центральной системе управления, компания Fortinet предоставляет провайдерам возможность автоматического продления лицензий и сервисов на выгодных для них условиях.
Благодаря программе Fortinet сервис-провайдеры могут получить специализированную маркетинговую поддержку: распределение лидов, коммуникации, рекламную поддержку, а также участие в различных региональных мероприятиях и присутствие на веб-портале Fortinet.
Также она предоставляет провайдерам необходимые ресурсы и обучающие программы для поддержания эффективности и качества сервиса, например, MSSP Cookbook и библиотеку ресурсов.
«Наши решения отличаются высокой гибкостью и позволяют провайдерам расти вместе с увеличением числа заказчиков», – заявил Мирослав Мищенко, менеджер по работе с ключевыми клиентами в Украине.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |