Five9 покупает Whendu, чтобы упростить облачную миграцию контакт-центров

14 ноябрь, 2019 - 14:45

Five9 покупает Whendu, чтобы упростить облачную миграцию контакт-центров

Five9, провайдер облачных сервисов для корпоративных контакт-центров, сообщил о первом поглощении с 2013 года. Впрочем, покупку небольшого калифорнийского стартапа SpiderMonkey, ведущего бизнес под именем Whendu, можно рассматривать и как воссоединение. Исполнительный директор Whendu Рей Сото (Ray Soto) входил в состав команды, основавшей Five9 в 2001 году, а соучредителями Whendu были Гас Ларедо (Gus Laredo) и Джеймс Саутворт (James Southworth), работавшие в Five9 в начале становления компании.

Whendu предлагает инструментарий, который упрощает интеграцию контакт-центра организации с её остальной инфраструктурой, например, со средствами аналитики. Обеспечение обмена данными между разнородными офисными программами всегда было сложной задачей, но клиентам Whendu вместо кодирования предлагается для этого графический интерфейс. Более полусотни готовых к употреблению коннекторов Whendu служат для связи с облачными сервисами, такими как Gmail, с популярными базами данных и прочими приложениями.

Five9 связывает с платформой Whendu большие надежды. По словам CEO Five9 Роуэна Троллопа (Rowan Trollope), миграция локальных контакт-центров предприятий в облако сопряжено со значительными трудностями из-за нестандартной интеграции и сложных рабочих процессов, требующих от разработчиков индивидуального подхода. Платформа iPaaS от Whendu позволяет решить эти проблемы.

Five9 не сообщает, сколько она заплатит за Whendu, но рассчитывает финализировать сделку до конца этой недели.