Сеть закусочных McDonald’s анонсировала соглашение о покупке Dynamic Yield, специализирующейся на предоставлении финансовым, торговым, туристическим и медиабрендам возможностей онлайновой персонализации в стиле Amazon.
В анонсе не указана стоимость поглощения, но если правы наблюдатели, оценивающие сделку более, чем в 300 млн долл., она станет у McDonald’s крупнейшей за последние 20 лет.
Полученную технологию компания намерена использовать для создания интерактивных меню для МакДрайва, учитывающих такие факторы, как погодные условия, загруженность ресторана и трендовые блюда. В процессе составления заказа, на дисплее могут появляться дополнительные рекомендации, принимающие во внимание уже сделанный клиентом выбор.
В прошлом году McDonald’s уже провела испытания этой технологии в некоторых локациях США. Ёё развёртывание на внутреннем рынке начинается в 2019 г., а в дальнейшем персонализация распространится на другие регионы. Компания также планирует интегрировать решения Dynamic Yield в прочие свои цифровые продукты, например, в киоски самообслуживания и в мобильное приложение.
В то же время, Dynamic Yield продолжит работать как самостоятельное предприятие, обслуживая уже имеющихся и новых заказчиков и совершенствуя свою ключевую технологию персонализации работы с клиентами.
«Мы очень рады присоединиться к легендарному глобальному бренду, такому как McDonald’s, и возможности реально влиять нашими инновациями на повседневную жизнь людей», — заявил исполнительный директор Dynamic Yield, Лиад Эгмон (Liad Agmon), основавший этот стартап семь лет назад.