`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Facebook запустила «соцсеть для работы»

+22
голоса
Facebook запустила «соцсеть для работы»

Вчера состоялся формальный запуск Workplace by Facebook, коммуникационной платформы, которую компания Цукерберга разрабатывала на протяжении многих лет. Она позволяет сотрудникам предприятий поддерживать связь между собой и обмениваться информацией в полном соответствии с корпоративными политиками и стандартами безопасности.

Пилотные испытания этого решения, в которых принимали участие такие известные организации, как Royal Bank of Scotland, проходили с января 2015 г.

Workplace базируется на том же алгоритме, что и сама Facebook, но полностью отделена от ее персональных аккаунтов. Это означает, что информация, которой обмениваются служащие, не выходит за пределы Workplace. Соответственно, из новой сети нельзя получить доступ к своему приватному профилю на Facebook.

Внутри портала Workplace, ограничивающегося одной компанией, сотрудники могут подключаться к персональной рассылке новостей, делиться документами и фотографиями, создавать группы и встречи, вносить изменения в рабочие профили и отсылать частные сообщения коллегам.

Защита данных обеспечивается стандартными средствами Facebook, такими как протоколы транспортного уровня и системы машинного обучения для обнаружения угроз. Компания также реализует в Workplace поддержку открытых стандартов безопасности, в частности тех, что продвигает Cloud Security Alliance. Ну и, разумеется, она заверяет, что не будет использовать данные из Workplace для персонализации рекламы на персональных страницах Facebook.

Сама Workplace свободна от рекламы: для получения прибыли в ней применяется особая ценовая модель. Долгосрочные контракты отсутствуют, а размеры ежемесячных взносов определяются только тем, сколько служащих воспользовались Workplace за учетный период: $3 на человека при менее 1000 активных пользователей в месяц; $2 — от 1001 до 10 тыс.; $1 — сверх этого количества.

В сочетании со знакомым миллионам людей интерфейсом, простая и прозрачная модель ценообразования, по всей видимости, должна обеспечить успех новому корпоративному проекту Facebook, который имеет шанс при относительно низкой стоимости заполнить прореху в сегменте комплексных коммуникационных решений и стать дополнительной финансовой опорой для этой компании.

Дізнайтесь більше про мікро-ЦОД EcoStruxure висотою 6U

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Slack подает жалобу на Microsoft и требует антимонопольного расследования от ЕС

 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT