Facebook покупает мобильное приложение Karma

21 май, 2012 - 11:36

Крупнейшая социальная сеть Facebook приобрела еще один мобильный стартап, Karma, выпустивший мобильное приложение для отправки подарков в социальных сетях. Финансовые условия поглощения не разглашаются. Сообщение о сделке появилось поздно вечером 18 мая 2012 г. в официальннм блоге Karma.

Компания Karma была основана в Сан-Франциско (США) в 2011 г., в число ее инвесторов входят венчурные фонды Kleiner Perkins Caufield & Byers, Sequoia Capital и Obvious Corp. Приложение Karma уже интегрировано с Facebook. Принцип его работы следующий: оно использует данные профилей Facebook для уведомления пользователей о днях рождения друзей, позволяет выбрать подарки из своего каталога. После этого получателю подарка отправляется текстовое сообщение с уведомлением, по ссылке в котором он может перейти на сайт с выбранным подарком, при необходимости обменять его, и ввести адрес доставки. Приложение Karma продолжит работать и после поглощения компании.

Как отмечает эксперт Gartner Рэй Вальдес (Ray Valdes), в последнее время Facebook активно скупает стартапы, работающие в сегменте мобильной коммерции. Очевидно, это связано с тем, что на мобильных пользователях компания пока зарабатывает меньше, чем на тех, кто обращается к социальной сети с обычных ПК.