Facebook покупает геолокационный стартап Gowalla

5 декабрь, 2011 - 11:55

Как сообщает CNN Money, компания Facebook приобрела геолокационный сервис Gowalla. Финансовые подробности сделки не разглашаются.

Сервис Gowalla был запущен в 2009 г. и предоставлял возможность отмечаться в посещаемых пользователями местах, оставлять комментарии, пр., т.е. фактически те же функции, что и Foursquare. В 2011 г. компании стало ясно, что конкурировать с Foursquare становится сложнее и после смены руководства было принято решение несколько изменить сферу деятельности, сосредоточив усилия на создании путеводителей и службы для путешественников. Сейчас компания оценивается в $10,4 млн.

Как отмечают эксперты, технологии Gowalla могут быть использованы для усовершенствования функций сети Faсebооk. По информации CNN, которая ссылается на собственные источники в офисе крупнейшей социальной сети, большая часть сотрудников Gowalla перейдет на работу в Facebook и присоединится к группе разработчиков проекта Timeline.