Facebook открыла «блошиный рынок» для мобильных клиентов

4 октябрь, 2016 - 11:45
Facebook открыла «блошиный рынок» для мобильных клиентов

Компания Facebook объявила о запуске нового портала для «гиперлокальной» торговли, который станет более организованной заменой групп Buy/ Sell/Trade (BST) в этой социальной сети.

Facebook Marketplace будет представлен новой пиктограммой (она заменит ссылку на Messenger) в мобильных приложениях Facebook для iOS и Android. Он позволит просматривать товары, выставленные на продажу поблизости, и предлагать собственную продукцию.

По сравнению с группами BST новый сервис предлагает улучшенные возможности коммуникаций между продавцом и покупателем. Вопросы оплаты и поставки оставляются на усмотрение участников сделки.

Пользователи могут изменять регион поиска: сервис Marketplace на момент старта работает в США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. В дальнейшем его планируется расширить в глобальных масштабах и добавить в настольное приложение.

В настоящее время Marketplace не поддерживает страниц продавцов, то есть малый бизнес не может здесь получить преимущество над индивидуальными торговцами. Предполагается, что портал станет привлекательным вариантом для торговли сувенирами, стоковыми или бывшими в употреблении вещами, а также как площадка для обмена между разного рода коллекционерами. В этом качестве он составит конкуренцию таким сайтам, как Craigslist или eBay. Акции последнего упали на 3% синхронно с анонсом Facebook Marketplace.