+22 голоса |
На конференции Oculus Connect 5 в Сан-Хосе (штат Калифорния), Марк Цукерберг показал Oculus Quest — беспроводной шлем виртуальной реальности (VR) со встроенным мощным процессором и возможностью отслеживания движений (6doF) и жестов.
Это устройство, ставшее завершающим элементом первого поколения её шлемов VR, компания Facebook собирается выпустить в продажу весной 2019 года по цене $399, включая контроллеры Touch.
Oculus Quest использует ту же оптику, что и система VR начального уровня Oculus Go, стоимостью $199. Каждый из двух дисплеев имеет разрешение 1600×1440, для большего комфорта просмотра имеется возможность регулировки расстояния между ними.
Более убедительное погружение в виртуальный мир обеспечит улучшенная встроенная аудиосистема с глубокими басами. Наличие массива камер позволяет Oculus Quest внедрять в виртуальную реальность объекты окружающей обстановки, например, клавиатуру или рабочий стол. Эта концепция, называемая смешанной реальностью, обратна дополненной реальности, которая состоит в наложении виртуальных объектов на реальный мир.
Для того, чтобы люди в беспроводном шлеме могли без помех перемещаться в помещении, инженеры Rift разработали функцию «Room Guardian», которая создаёт карту комнаты, запоминая расположение стен и мебели.
Facebook пока не обнародовала полных спецификаций Oculus Quest, дополнительная информация доступна в официальном блоге Oculus.
На момент дебюта Oculus Quest для него будет доступно более полусотни наименований: офисных приложений, а также игр (теннис, бокс, бейсбол) и фильмов. Граница между двумя последними в VR стирается — в мир кинофильма можно будет входить и даже взаимодействовать с ним интерактивно, например, уворачиваясь от пуль в стиле «Матрицы» (VR-игра Superhot).
Для выхода на уровень миллиона пользователей VR, по мнению Цукерберга, требуется наличие самоподдерживающейся экосистемы, в которой разработчики будут получать достаточное вознаграждение за высококачественные продукты, а также компактные и удобные шлемы, достаточно мощные, чтобы работать с любым имеющимся VR-контентом.
И хотя даже глава Facebook признает, что массовый рынок ещё несколько лет не будет готов принять виртуальную и дополненную реальность, тем не менее, выпуском Oculus Quest его компания сделала ещё один правильный шаг в этом направлении.
Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора
+22 голоса |