+11 голос |
В стремлении привлечь малый бизнес и компании, занятые в новых рыночных сегментах, Facebook представила бесплатную версию своей платформы делового общения и сотрудничества, Workplace.
Окончательный продукт получит название Workplace Standard, пока он ещё проходит тестирование и доступен не везде. Выглядит и работает он в точности так же, как и платная версия (Workplace Premium), но, в отличие от неё, не обеспечивается поддержкой и лишён инструментов администрирования и аналитики.
«Не каждая компания планирует развёртывание Workplace в рамках всего предприятия и не каждая в состоянии платить за него, — заявил Саймон Кросс (Simon Cross), продукт-менеджер Facebook. — Они смогут пользоваться им в своей команде, и, возможно, в конце концов внедрят Workplace Premium во всей компании, но Workplace Standard позволит им начать работать бесплатно».
Facebook с её «соцсетью для бизнеса» предстоит упорная борьба за место на рынке с конкурентами, уже занявшими на нём прочное положение. В первую очередь, это стартап Slack, имеющий 1,5 млн платящих подписчиков и 5 млн активных пользователей.
Сервис Workplace был запущен в октябре прошлого года и, по заявлению спикера Facebook, Ванессы Чень (Vanessa Chan), за прошедший период на него оформлены «тысячи» платных подписок.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |