F1Center усовершенствовала обслуживание клиентов посредством QR-кодирования

21 апрель, 2011 - 11:02

Учитывая рост популярности коммуникаторов и современных мобильных приложений, компания F1Center применила в своей работе систему автоматической генерации QR-кодов. Это позволит заказчикам легко и быстро получать информацию о состоянии ремонта техники, при помощи мобильного телефона, смартфона или коммуникатора.

В квадратном QR-коде зашифрована активная гиперссылка, которая предоставит заказчикам моментальный доступ к странице сайта «сведения о состоянии ремонта». Для его использования достаточно сфотографировать квадрат камерой мобильного телефона, на котором установлена программа сканирования\считывания, и браузер устройства мгновенно отобразит всю текущую информацию о ходе ремонта. В зависимости от типа мобильного устройства может быть применена одна из бесплатных программ сканирования: KaywaReader, I-Nigma, QuickMark, а также ShopSawy (для устройств на Android ) или iMatrix (для iPhone).

«Современная технология QR-кодирования это не только дань духу инноваций, но в первую очередь, удобство в использовании, существенная экономия времени – ведь теперь нашим клиентам нет необходимости вручную вносить длинный набор цифр и букв серийного номера устройства и номера квитанции, достаточно лишь перейти по сохраненной ссылке, «на лету»», и отслеживать динамику ремонта в считанные секунды». - отметил Игорь Волынский, управляющий директор компании F1Center.- «Мы искренне надеемся, что наше нововведение значительно облегчит процесс контроля над состоянием ремонта техники заказчика, и сделает работу с нашей компанией еще комфортнее».