`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

F1Center расширила поддержку клиентов через сайт

Компания F1Center запустила новые интерактивные коммуникационные услуги для клиентов на сайте www.f1center.com.ua. Так функция «Оn-line чат» дает возможность в «живом» режиме задавать вопросы специалистам и получать на них оперативный ответ. Услуга не требует регистрации и поддерживает любые браузеры.

Также стала доступна функция «Обратный звонок». Она предназначена для тех пользователей, которые по каким-либо причинам не смогли дозвониться в службу поддержки компании. После подачи заявки, операторы F1Center перезвонят клиенту на указанный номер телефона.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT