Experian Hitwise: Google не лучшая поисковая машина в Сети

15 август, 2011 - 09:27

Про данным последнего исследования, проведенного Experian Hitwise, по результативности поиска машины Yahoo и Bing превосходят Google. Тем не менее, www.google.com остается самым популярным поисковым ресурсом, на котором выполняется 66% всех поисковых запросов в Интернете, на машины Bing приходится 28,05% и на search.yahoo.com – 15,07%, причем доля обращений к двум последним поисковикам растет.

Что касается результативности поиска, то по этому показателю, как и ранее, первенство удерживает Yahoo! Search – в этой системе успешность поискового запроса (т.е. переход на веб-сайт из предложенного списка) составляет 81,36%, в то время как у Bing – 80%, а у Google – 68%, что, правда, на 1% больше чем в июне.

Кроме того, исследователи отмечают рост доли длинных (от пяти до восьми слов) поисковых запросов, на 3% в июле по отношению к июню 2011 г. Впрочем, как и ранее, наибольшая доля приходится на поиск по единственному ключевому слову – 25,32%.