С мая география деятельности офисов АОС и MMD в Амстердаме и Праге расширяется. Если ранее они отвечали за сбыт и маркетинг на территории Европы, то теперь они будут также курировать ведение бизнеса на Ближнем Востоке, в Африке и Центральной Азии.
Напомним, обе компании являются подразделениями фирмы TPV. При этом АОС продвигает продукцию под собственной маркой, а MMD – лицензированный производитель мониторов и коммерческих дисплеев Philips.
Согласно данным аналитической компании Meko, обеим торговым маркам удалось существенно увеличить свою долю на рынке мониторов. В результате, в конце прошлого года АОС и Philips совместно заняли третье место на европейском рынке мониторов.
Помимо технологических новаций, такой заметный рост связан с тем, что обе компании уделяют повышенное внимание B2B-сегменту. Суммарно они предлагают более 170 различных моделей дисплеев, что практически полностью закрывает все потребности покупателей из сегментов В2B и В2С.