«Евразийский банк развития» внедрил Terrasoft Service Desk

22 март, 2012 - 17:24

Группа компаний Terrasoft и «Евразийский банк развития» (ЕАБР) сообщают о завершении проекта автоматизации работы управления информационных технологий банка. Платформой для него стала система Terrasoft Service Desk, инструментарий которой разработан с использованием новейших технологий и полностью отвечает рекомендациям библиотеки ITIL, а также учитывает все особенности и внутренние политики финансового учреждения.

Работа банка в целом существенно зависит от эффективности работы ИТ-департамента, скорости и качества разрешения инцидентов. Понимая это, ЕАБР принял решение инвестировать в проект внедрения Terrasoft Service Desk. Система была призвана решить ряд важных задач: управление инцидентами и конфигурациями (CMDB); автоматизация процесса закупок оборудования и управления изменениями (изменения доступа, доработка АБС, закупки оборудования и программного обеспечения) с поддержкой комплексной схемы визирования (ЭЦП); интеграция с системой документооборота с целью автоматического ведения базы сотрудников банка и регистрации запросов на изменения.

По окончанию проекта внедрения Service Desk-системы сотрудники банка прошли соответствующее обучение по ее конфигурированию и приемам работы в Terrasoft Service Desk. После чего система была запущена в промышленную эксплуатацию.