Компания Everest завершила работы по модернизации сайта www.everest.ua, целью которой стало приведение ресурса в соответствие запросам бизнес-аудитории. На портале был обновлен дизайн, добавлены дополнительные страницы, многофункциональная система подбора товаров и поиска информации.
Как заявили представители компании, за счет правильно организованной структуры сайта число просмотров страниц за месяц повысилось на 32%, что позволило привлекать новых клиентов и предлагать им совершать покупки в более удобной форме.
Заложенные механизмы интеллектуального подбора искомого оборудования позволяют моделировать комплексные решения и планировать закупки, исходя из потребностей и пожеланий клиентов. Кроме того, индивидуальная программа лояльности дает возможность сократить затраты на приобретение техники и ее обслуживание для клиентов.
Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора
+24 голоса |