Everest рассказала о концепции своей работы в сегменте В2В

17 ноябрь, 2006 - 14:50
Каждый сегмент рынка требует индивидуального подхода. Свою концепцию работы в сегменте среднего и крупного бизнеса компания Everest представила на семинаре, который прошел 16 ноября в столичном комплексе "Баттерфляй Ультрамарин".

Семинар проходил в кинозале, и, как оказалось, неспроста. Вместо традиционной презентации с показом слайдов участникам был предложен небольшой игровой киноролик, сюжет которого раскрывал принципы работы компании с корпоративными заказчиками. При этом все роли исполнялись сотрудниками.

В фойе кинозала были установлены компьютеры, на которых была развернута локальная версия нового сайта Everest с эмблемой В2В, и участники семинара смогли, что называется по горячим следам, оценить его возможности и удобство работы.

В рамках семинара состоялось также выступление специалиста по поддержке интеграторов продукции Intel Сергея Хавило, в котором он рассказал об особенностях нового процессора Intel Core 2 Duo и преимуществах, которые обеспечивают компьютеры на их базе в корпоративном секторе.