`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Ericsson объявила о реструктуризации бизнеса

0 
 
Ericsson объявила о реструктуризации бизнеса

Ericsson объявила о намерении придерживаться более сфокусированной бизнес-стратегии, позволяющей ускорить разработку технологий, укрепить лидерство на рынке, повысить прибыльность и способствовать успешному решению тех задач, которые стоят перед клиентами компании.

Общая стратегия направлена на обеспечение сервис-провайдерам возможности расширить свой бизнес на ряд новых отраслей и за счет этого добиться новых источников дохода. Ericsson будет инициировать разработку лучших решений, эффективно использующих потенциал сетей связи пятого поколения (5G), Интернета вещей (IoT) и облачных технологий.

Возврат к прибыльности является основной целью, и чтобы обеспечить эффективность операций, компания намерена сосредоточиться на развитии портфеля решений, объединяющих продукты и услуги, более соответствующие потребностям клиентов. Компания также намерена упростить организационную структуру. Одновременно с этим Ericsson намерена ускорить инвестиции в R&D и сервисное обслуживание в выбранных ключевых областях.

Прежде всего, будут увеличены объемы инвестиций в ключевые направления, касающиеся оборудования для сетей связи, чтобы обеспечить продолжения развертывания сетей 4G по всем миру и обеспечить лидерство в области 5G. В развертывании сетей приоритет будет отдан собственным решениям Ericsson. Компания нацелена на оптимизацию комплексных предложений, покрывающих все потребности клиентов. В будущем будет усилена работа над повышением прибыльности этого направления.

В Ericsson сформировано новое направление цифровых услуг (Digital Services), объединяющее виртуализованную сетевую инфраструктуру и приложения на базе облачных решений, программное обеспечение, обеспечивающее управление ресурсами и монетизацию (OSS/BSS), а также связанные с ним сервисные услуги.

Смещение стратегии в области IoT от системно-интегрированного подхода к стратегии использования платформ и решений обеспечит лучшую отдачу от глобального присутствия компании и имеющейся отраслевой экспертизы.

Измененная стратегия в области предоставления услуг по расширенной технической поддержке и обслуживанию сетей будет построена на автоматизации, максимальном использовании глобального присутствия и возможностях, обеспечиваемых OSS, с целью обеспечить высокотехнологичность услуг и экономическую эффективность операций. Компания будет уделять особое внимание операциям и контрактам, результаты которых оказали негативное влияние на отчетность 2016 г.

Компания будет изучать стратегические возможности в области медийного бизнеса и параллельно развивать собственные медийные решения, чтобы обеспечить масштабирование бизнеса и успех на растущем рынке медиа. Медийный бизнес Ericsson в настоящий момент включает в себя две части: Managed Services и технические решения. Компания создает два раздельных подразделения — Ericsson Broadcast & Media Services и Ericsson Media Solutions.

В организационной структуре будет произведен ряд изменений, направленных на ее упрощение, повышение эффективности, ускорение вывода на рынок продуктов и улучшение взаимодействия с клиентами. Помимо этого, компания предпринимает меры для повышения уровня ответственности за результаты работы и расширения возможностей внутри организации. В новую структуру компании войдут три бизнес-направления: сети (Networks), цифровые услуги (Digital Services) и услуги по расширенной технической поддержке и обслуживанию сетей (Managed Services), а также два отдельных подразделения для медиа бизнеса.

Вместо 10 нынешних регионов компания выделит 5 рынков: Северная Америка; Европа и Латинская Америка; Ближний Восток и Африка; Северо-Западная Азия; Юго-Восточная Азия, Океания и Индия. Это позволит оптимально выстраивать отношения с клиентами, работающими в разных странах. Также будет сформирована новая команда руководителей высшего звена, которая приступит к исполнению своих обязанностей с 1 апреля 2017 г.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT