`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Ericsson использует ИИ при обслуживании мобильных сетей

0 
 

Ericsson использует ИИ при обслуживании мобильных сетей

Компания Ericsson представила два новых продукта — Network Intelligence и Omni Network Channel, которые призваны обеспечивать постоянную доступность сетей и оптимальное качество услуг для абонентов.

Оба новых продукта являются частью портфеля услуг по техническому обслуживанию и поддержке сети — Network Services. За счет применения технологий искусственного интеллекта, автоматизации и прогнозной аналитики эти продукты помогают операторам справляться со сложными задачами, возникающими в связи с экспоненциальным ростом трафика данных, внедрением новых технологий, таких как 5G, цифровой трансформацией, разрозненностью источников данных и необходимостью анализа информации.

Network Intelligence — это превентивная услуга поддержки, позволяющая выявлять и решать проблемы до того, как они повлияют на производительность работы сети. Новый сервис нацелен на предотвращение критических сбоев и обеспечение стабильности работы сети, необходимой для бесперебойного обслуживания пользователей и поддержания оптимальной е2е-производительности. Услуга Network Intelligence предоставляется на условиях подписки. Проведенные Ericsson исследования показали, что Network Intelligence сокращает число критических инцидентов на 35% за счет выборочного сбора данных и автоматически решает проблемы в течение пяти минут с момента сбора этих данных.

Omni Network Channel — это унифицированное цифровое рабочее пространство, предназначенное для общения между специалистами оператора и экспертами компании Ericsson, обеспечивающее простоту навигации, возможности для самопомощи и удобство совместной работы. Это решение улучшает производительность сети и повышает степень удовлетворенности абонентов за счет быстрого решения проблем, возникающих как на стороне оператора, так и на стороне Ericsson. Оно также способствует внедрению новых технологий, в числе которых 5G, и способствует профессиональному росту сотрудников сотового оператора.

Сервис Network Intelligence предназначен для использования в непосредственной близости к продуктам и расширяет портфель решений Network Services. Он дополняет Ericsson Operations Engine — решение Ericsson для оказания услуг по интеллектуальному управлению сетью, которое было представлено в январе 2019 года.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT