0 |
Компания провела в помещении кинотеатра «Украина» демонстрацию новой линейки проекторов для различных потребительских сегментов рынка проекционного оборудования. По данным ее представителей, в 2007 г. на отечественном рынке она заняла первое место, как в штучном, так и в денежном выражении с долей 34% и 23% соответственно (по сравнению с 2006 г. показатели выросли на 15% и на 6%). В сегменте LCD-проекторов лидерство Epson в прошлом году были еще убедительнее - 70% (в штуках) и 56% (в деньгах).
Для сферы образования, к примеру, разработан новый мультимедийный проектор Epson EMP-400W/400We, способный создать четкое, яркое изображение диагональю 60 дюймов с расстояния всего 65 см. При этом световой поток не попадает на докладчика и не создает теней на экране, а преподаватели и ученики могут одновременно проецировать изображения и писать на доске - как на интерактивной, так и на обычной школьной.
Серия портативных проекторов Epson EMP-17XX и модель Epson EMP-1825 предназначены для бизнес-применения. Сочетание высокого качества изображения и различных интерфейсов подключения - USB (в первом случае), а также беспроводных (во втором), вкупе с рядом технологических находок, позволит докладчику чувствовать себя уверенно независимо от обстановки и IT-инфраструктуры. Рекомендованная розничная цена на Epson EMP-1825 составляет 3100 долл., а на Epson EMP-17ХХ – от 1600 до 1950 долл., в зависимости от модели.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |